Ан 2 на металлолом

Отлученный от неба самолет
еще может служить…

Самолет, даже будучи в отставке, может принести неожиданную пользу и дать огромную прибыль, Ан 2 на металлолом Ан 2 на металлолом стоит только преобразовать его в новый тип где в липецке сдать чермет отзывы форум сдам стиральную машину на металлолом магнитогорск воздушного транспорта. Такому преобразованию поддаются многие самолеты, в том числе и Ан-2, несмотря на то, что это биплан классической компоновочной схемы.

Есть организация, которая занимается экспериментальной модернизацией самолета.
У специалистов несколько разработок, как использовать Ан-2 в новом качестве в разных сферах. Одна из них — идея и предложение Российской академией космонавтики, использовать экранолеты Ан 2 на металлолом на базе Ан-2 в качестве первой ступени комплекса сдать авто на металлолом цены москва до доставке министупников в ближний космос.

Ан 2 на металлолом один

Ан-2 хорошо знают на нашей планете. Ведь его эксплуатировали в 26 странах мира.
В Европе проводят ежегодные слеты владельцев и приверженцев этого самолета. В наши дни в России и в странах СНГ в киров прайс листы металлолом «условно» летном состоянии находится около 0 USD.

Как известно, пришвартованный на стоянке самолет приносит одни убытки авиатранспортной организации. А Ан 2 на металлолом эксплуатация Ан-2 в наши дни еще убыточней. Значит, самолету стоять на земле дешевле? кто купит металлолом Может быть, если учесть современные цены на бензин и авиамасло. Ведь для тысячесильного двигателя АШ-62ИР требуется около 160 литров авиабензина Б-91 и 6,5 литра масла МС-20 в час. Еще следует учесть предполетное и послеполетное обслуживание, регламентные работы, стоимость стоянки черный металлолом прием цена в промежуточных аэропортах, услуги авиадиспетчерской службы и зарплату экипажа. Если все эти расходы суммировать и Ан 2 на металлолом учесть, что авиабензин Б-91 — большая редкость в наши дни, то сомнения в том, что этим самолетам стоять на земле предстоит довольно организация закупает металлолом на маяковской долго, мгновенно исчезнут, улетят, как голубой дымок из выхлопного коллектора при запуске двигателя «Антона».

А в Западной Европе самолет Ан-2 пользуется большой популярностью. И не только потому, что цены на эти самолеты в России и странах СНГ чита кенонская металлолом очень низкие. Если на авиасалоне в USD при наличии у нее всего лишь нескольких десятков самолетов. Ан 2 на металлолом Конечно, это бросовые цены. Они ниже даже стоимости металла (если сдать самолет в металлолом) и десятка приборов, которые создатели ультралегких самолетов надымский регион металлолом покупают по 40–60 USD за каждый.

Однако существует реальная возможность переоборудовать списанный с летной работы или обреченный на стоянку по экономическим причинам самолет в новый летательный аппарат, у которого расходы на эксплуатацию будут в три-четыре раза хочу сдать кузов авто в металлолом ниже, а рыночная стоимость его возрастет в два раза по Ан 2 на металлолом сравнению с отслужившим самолетом в день его выхода из заводских ворот перед началом летной эксплуатации. А если короче, то на переоборудовании старых самолетов получат хорошие дивиденды и победит металлолом цена производитель новой техники, и эксплуатанты нового вида транспорта.

Как известно, одним из наиболее объективных технико-экономических показателей при сравнении различных типов транспортных средств является эффективность использования топлива — удельный расход топлива, что такое неразделанный металлолом т.е. количество Ан 2 на металлолом его, расходуемое для перевозки тонны груза на расстояние 1 км. Зависимость удельного расхода топлива (CL) от скорости полета для самолетов и экранолетов показана на рисунке 1.

По эффективности использования топлива сдача авто на металлолом как бизнес экранолеты в диапазоне скоростей движения от 80 до 550 км/ч имеют явное преимущество перед другими видами транспорта. Для сравнения можно также привести средние значения этого параметра и для других транспортных средств приведены в таблице 1.

Для Ан 2 на металлолом почем металлолом в одессе пассажирских самолетов и экранолетов существует показатель транспортной эффективности более конкретный: расход топлива на пассажиро-километр. Этот показатель для самолета Ан-2 равен 42 г/пасс.–км

У лучших современных широкофюзеляжных самолетов (типа Ил-96; В-767 и люди которые сдают металлолом т.д.) расход топлива на пассажирокилометр довольно низок (доходит до 18 г/пасс.–км) благодаря высокому аэродинамическому качеству, большой крейсерской скорости (860–910 км/ч) и высокоэкономичным ТРДД с большим Ан 2 на металлолом коэффициентом двухконтурности. Но на продам военный металлолом экранолете, рассчитанном на 15–40 пассажиров, даже при крейсерской скорости 180–250 км/ч можно получить еще лучшие значения удельного расхода топлива. Например, экранолет Ан-2э, созданный на базе самолета Ан-2, будет иметь в четыре–пять раз меньший расход топлива, чем у цена на металлолом февраль март 2012года самолета-предшественника, и в два раза лучше, чем у широкофюзеляжного самолета, — всего 9 г/пасс.–км. А у сорокаместного экранолета с автомобильными моторами СL может быть Ан 2 на металлолом снижен даже до 4,5 г/пасс.–км. Это достигается благодаря высокому металлолом бронзы цена за тонну аэродинамическому качеству экранолета при движении вблизи экрана (К= и применению двигателя меньшей мощности, чем у одинакового с ним по взлетному весу самолета.

И действительно, избыточная мощность двигателя у экранолетов необходима лишь для преодоления «горба металлолом в красногорском районе сопротивления», а вертикальная скорость его полета может быть всего 0,5–0,6 м/с.

Самолеты же с вертикальной скоростью меньше 1,5 м/с по Ан 2 на металлолом требованиям ИКАО не допускаются к коммерческой эксплуатации. Правда, у серийного самолета По-2ВС металлолом круг (военной серии) вертикальная скорость была всего 1,2 м. Но этот самолет отношений к ИКАО не имел, да и ИКАО тогда еще не было.

Следовательно, на экранолете вполне допустима нагрузка на единицу мощности порядка 12–15 кг/л.с. При этом на экранолете смело можно использовать металлолом покупка шх 15 автомобильные бензиновые и даже дизельные моторы. Стоят они в 4–6 раз ниже авиационных, техобслуживание их Ан 2 на металлолом дешевле и проще, а горюче-смазочные материалы можно приобрести на любой бензоколонке. Причем цена дизтоплива составляет примерно 60 процентов от стоимости металлолом прием темрюк автобензина (в Украине сегодня дизтопливо дороже низкооктанового автомобильного бензина А-76. — Прим. ред.). А с авиационным высокооктановым бензином Б-91 нет смысла сравнивать дизтопливо и по цене, а особенно по экологическим требованиям. Дизтопливо считается экологически металлолом прогноз ценообразования более чистым даже по сравнению с неэтилированным Ан 2 на металлолом бензином «экстра», потому что в дизельном моторе процесс горения происходит более интенсивно и с полным сгоранием топлива. Бензиновый же мотор требует каталитического нейтрализатора, металлолом сталь цена сдать непосредственного впрыска и микропроцессора для снижения токсичности выхлопных газов (при его сертификации по нормам «Евро-2»).

Тем не менее автомобильный мотор на серийном самолете уже не редкость. И не только фирмы «Лимбах» (конверсия мотора знаменитой машины VW металлолом цена за кг в петрозаводске "Жук") воздушного Ан 2 на металлолом охлаждения, но и моторы водяного охлаждения, о которых неоднократно публиковались материалы в журнале «АОН».

В последнее время не только на легких самолетах, но и на дельталетах стали широко применяться автомобильные металлолом цены б26 двигатели. На выставке спортивной авиации во Фридрихсхафене (2001 Вывоз металлолома грузчики металлолом москва г. Германия) такие моторы экспонировали несколько фирм, которые занимаются конверсией автомобильных моторов. Здесь были двигатели BMW, «Мерседес» и VW и даже ряд роторно-поршневых Ан 2 на металлолом автомоторов прим старых автомашин в металлолом мощностью от 37 до 150 л.с.

А вот дизельных авиационных моторов на современных летательных аппаратах пока нет. Хотя авиадизели применялись в СССР во время Великой Отечественной войны на дальних бомбардировщиках Пе-8, Ер-2 и Ил-6. Причем самолеты Пе-8 и Ер-2 цены на металлолом цветных металлов с дизельными моторами бомбили Берлин 10 августа 1941 г. Немецкие самолеты Ме-111 всю войну летали с дизельными авиадвигателями ЮМО. Многие об авиадизелях не знают, потому что сначала эти двигатели были Ан 2 на металлолом засекречены, а после войны в конце куплю металлолом петрозаводск сороковых годов появились ТВД и авиадизели просто забыли.

С учетом того, что современные автомобильные дизели достигли большого совершенства, высокой надежности и малого удельного веса, надо полагать, что вот-вот наступит время, когда из-под капота автомобиля умельцы вывоз металлолома крылатское и изобретатели незаметно для авиаконструкторов-профессионалов перенесут автодизель в мотогондолу самолета, подальше от автомобильных дорог, шоссе и хайвэев.

Хотя на Ан 2 на металлолом экранолет автомобильный дизель можно ставить с нескрываемым оптимизмом уже сдать латунь цена за кг уфа сегодня. Сертификации дизеля для экранолета по жестким авиационным нормам не требуется. К тому же экранолет совершает полет в «предпосадочном» режиме. Как самолет, на выравнивании, перед посадкой, в нескольких метрах над ВПП. Экранолет постоянно летит над бесконечной томск чермет взлетно-посадочной полосой (над экраном), как бы вот-вот намереваясь сесть. Так что отказ двигателя в полете ему не страшен. Для экранолета Ан 2 на металлолом полет — это затянувшаяся от взлета до запланированного пункта назначения "вынужденная посадка", которую экипаж вовсе и не база чермет в кемерово собирается совершать.

На первый взгляд может показаться, что установка дизеля на экранолет, кроме излишнего веса и увеличения объемов мотогондолы, никакой пользы не принесет. Но ведь неспроста в 40-е годы развития авиации (до появления ТРД и ТВД) авиаконструкторы чермет щлковская всего мира смотрели на дизель как на перспективный авиадвигатель. Посмотрим и мы, Ан 2 на металлолом можно ли добиться гармонии автомобильного дизеля в сочетании с конструкцией экранолета, выполненного, например, на базе самолета Ан-2.

Как известно, взлетная (максимальная) арсенал чермет в липецке мощность двигателя АШ-62ИР — 1000 л.с. которая требуется для короткого взлета и обеспечения Ан-2 вертикальной скорости с полной нагрузкой 3–5,5 м/сек. Но для горизонтального полета со скоростью 190 км/ч на третьем крейсерском режиме для Ан-2 (К=10) потребная мощность составляет куда сдать чермет в казани 0,5 от номинальной Ан 2 на металлолом (820 л.с.) и равна всего 410 л.с.

Для экранолета, прототипом которого служит Ан-2, в зависимости от величины платной нагрузки достаточно дизельного мотора мощностью 360–420 л.с. для того, чтобы преодолеть «горб сопротивления» прием чермет тольятти при разбеге на воде перед выходом на экранный режим полета, с учетом эффекта поддува воздушного потока от винта под крыло экранолета. Для экранолета Ан-2 с аэродинамическим качеством около 20 в полете над экраном в Металлолом аккумуляторов цена крейсерском режиме достаточно Ан 2 на металлолом куплю лом чермет мощности 300 л.с.

Винтомоторную группу такой мощности (Nmax у Ан-2.

Конечно, кто-нибудь может возразить, зачем связываться с автомобильным дизелем, когда можно установить на экранолет авиационный мотор М-14 той же мощности, вес которого с винтом и капотами 340–365 кг. Этот мотор хоть сейчас можно ставить на экранолет. Его не требуется конвертировать как автомобильный мотор, не будет проблем с воздушным винтом и редуктором, которые еще потребуется Ан 2 на металлолом спроектировать и изготовить для дизеля.

Но какая цена металлолом цена авиадвигателя М-14 на сегодняшний день 28 тыс. USD (у автодизеля такой же мощности около 5 тыс. USD), и расход топлива у М-14 52–54 литра в час. Значит, для М-14 потребуется 400 литров авиабензина и 30 кг авиамасла. Если учесть, что стоимость эксплуатации и плановый ремонт металлолом 3а 5а 12а цена М-14 в пять-шесть раз выше автомобильного мотора, то окажется — авиамотору все же пора уступить место дизелю. Тем более, что есть удачный пример — Ан 2 на металлолом авиадизель А.Д. Чаромского.

Для автомобильного дизеля экранолет — самая подходящая ступенька на металлолом в тольятти цена пути в небо. Ведь для двигателя экранолета не нужна сертификация по жестким авиационным требованиям, ниже требования к удельному весу его винтомоторной установки и к ее надежности. Экономические преимущества летательного аппарата при установке на него дизеля, а особенно алюминий 0.8 мм цена высокие прибыли в процессе эксплуатации — его самые убедительные аргументы в пользу авиадизеля. Что же касается Ан 2 на металлолом использования серийной авиатехники для создания экспериментальных самолетов и летательных аппаратов, то эта идея тоже не нова. Известно, что в конце цветмет цены челябинск 2-й Мировой войны авиапромышленность Германии выпускала экспериментальные самолеты, с успехом используя шасси, крылья, оперения и секции фюзеляжей серийных самолетов. В США на базе военно-транспортного самолета С-47 строился десантный планер ХСС-17.

В нашей стране тоже алюминий нелегированный имеется подобный опыт. Вот всего лишь несколько Ан 2 на металлолом примеров времен «гласности, ускорения и перестройки». Самолет «Аист г. на вооружение ВМС поступает многоцелевая летающая лодка SH-5 «Харбин» (рисунок 2).

Первый полет самолет совершил 3 апреля 1976 сдать металлолом metdom г. После испытаний трех опытных образцов летающих лодок на заводе в Харбине в 1984 г. началось их серийное производство. Так вот, в конструкции самолета SH-5 «Харбин» использованы элементы планеров советских самолетов Ан-12 и Бе-12: крыло, хвостовое оперение, секции фюзеляжа где сдать металл в минске Ан 2 на металлолом летающей лодки, а также силовая установка, системы и оборудование указанных самолетов. На крыле летающей лодки установлены пилоны для размещения противолодочного оружия и ракет китайского производства. Применение четырех двигателей и нового крыла металлолом феодосия обеспечили увеличение взлетной массы лодки на 10, а полезной нагрузки на 7 тонн. Улучшились и тактико-технические данные летающей лодки. Конечно, этот самолет уже совсем другого класса, хотя и построенный с применением известных Ан 2 на металлолом самолетных цветмет гатово конструкций.

Стало быть, использовать самолет Ан-2 для создания экранолета нам Бог велел. И другие самолеты, наверное, тоже. Но об этом ниже. Тем более, что реальные работы по созданию экранолетов из серийной авиационной техники были.

Когда после постройки и успешных испытаний Центральной цветмет латунь цена за кг лабораторной спасательной техники экранолета ЭСКА-1 работы в этом направлении в вышестоящих организациях поддержки не нашли, автор этих строк в январе 1974 г. обратился в Рижский Краснознаменный институт инженеров гражданской авиации (РКИИГА) с предложением о сотрудничестве по использованию авиационной техники для постройки экранолетов. Причем в Риге был филиал отдела Наземного использования авиационной техники и оборудования ГосНИИ Гражданской авиации, от которого поступило предложение использовать авиационные двигатели и агрегаты для создания аэроглиссеров, аэросаней, аппаратов на воздушной подушке и экранолетов. В письме из ГосНИИГА был Ан 2 на металлолом значительный перечень техники, включая двигатели, баки, системы, колеса, лыжи, хвостовые винты, балки и поплавки, которые можно было использовать при разработке спасательного транспорта и вспомогательных устройств.

Конечно, РКИИГА и Рижский филиал ГосНИИГА тесно сотрудничали между собой по случаю не только ведомственной, но и географической близости. Да к тому же в РКИИГА в студенческом КБ уже имелся опыт создания самолетов собственной конструкции из агрегатов, планеров и Ан 2 на металлолом элементов планера серийных самолетов.

В РКИИГА было выполнено несколько дипломных проектов экранолетов различного класса и назначения. Автор статьи был консультантом дипломных проектов экранолетов и, в частности, выполненных по инициативе ЦЛСТ (рисунок 3) на базе самолетов Ан-2, а также Як-12, Як-40. Кроме того, в ЦЛСТ были разработаны экранолеты на базе самолетов Ли-2, Ил-14 и Ан-22 на уровне студенческих дипломных проектов.

Юрий Макаров,
старший Ан 2 на металлолом научный сотрудник
Московского авиационного института

Модернизация Ан-2 в An-3

Самолёт Ан-3 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-2, завоевавшего прочный авторитет на мировом рынке хорошими летно-техническими характеристиками, простотой эксплуатации, нетребовательностью к аэродромам и высокой надежностью. Ан-3 сохраняет лучшие качества проверенного длительной эксплуатацией самолета Ан-2 и может использоваться на всех видах авиаработ.

Основные моменты модернизации Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТВД-20 (более мощный и работающий на любом авиационном керосине), изменение компоновки кабины экипажа и установке системы кондиционирования воздуха, замена электротехнического оборудования, улучшении навесного широкозахватного сельскохозяйственного оборудования.

Основные варианты применения самолёта:
• транспортный,
• конвертируемый грузопассажирский,
• сельскохозяйственный,
• лесопожарный,
• санитарный,
• десантный
и др.



Размещена: Dycygo